ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

На ваши вопросы отвечает Дмитрий Куренцов, менеджер-консультант.

Я эксплуатирую свою Mazda 3 более 4 лет. Сегодня прочитал в сервисном мануале, что ей требуется проводить замену тормозной жидкости. Зачем это делать, если нареканий к работе тормозов у меня нет, а излишние затраты совсем ни к чему?

Нареканий к работе тормозной системы у Вас не будет до тех пор, пока они попросту не откажут прямо во время движения. Проблема в том, что тормозная гидравлика имеет предрасположенность к впитыванию воды. К определенному моменту она излишне насыщается ей и теряет способность к сжатию. На дороге это будет выглядеть таким образом, что водитель нажал на педаль тормоза, но автомобиль и не подумал замедлиться. Риск в данном случае не оправдан. Поэтому настоятельно рекомендую заменить жидкость.

Заметил, что Mazda CX-5 стала «клевать», как бы проваливаясь при преодолении возвышенностей или ям. Что может провоцировать такое поведение?

Велика вероятность, что пружины Вашего кроссовера излишне «просажены». Ситуацию пытаются выправить амортизаторные стойки, однако из-за сильного силового воздействия, оказываемого всей массой кузова, и они скоро выйдут из строя. Рекомендуем Вам заменить пару передних пружин, причем новые можно выбрать с более жесткими витками. Они обеспечат качественную устойчивость модели на трассе. Обратитесь к нашим консультантам, они подберут для Вашей автомашины оптимальный вариант данных деталей.

С наступлением холодов при повороте руля моей Мазды 6 слышен неприятный скрип, доносящийся откуда-то сверху. Уделить внимание опорным подшипникам?

Скорее всего, да. Подобные симптомы характерны для поломок шаровых опор и опорных подшипников. Вывесите машину и с помощью рычага покачайте шаровые. Если их фиксация имеет должный уровень, без выработки или люфтов, смело заменяйте «опорники». Обратитесь к нашему каталогу для выбора этих запчастей. У нас есть как оригинальные опорные подшипники, так и великолепные аналоги, предлагаемые по более низким ценам.

После 100 тысяч километров при работе двигателя появился непонятный металлический звон. Модель Мазда 3. Советовался с мотористами, предполагают, что «подошла» цепь.

Цепной привод моделей Mazda 3 и Mazda 6 предполагает интервал первой замены в районе 200-250 тысяч километров. При достижении 100 тысяч цепь достаточно подтянуть, но при этом нужно оценить, насколько изношены гидронатяжители. Возможно, их придется менять. Советуем Вам обратиться в специализированный сервисный центр, который установит причины посторонних звуков и проведет дефектовку элементов. Детали, рекомендованные к замене, Вы сможете найти в нашем интернет-магазине по самым низким ценам, в том числе и автозапчасти Mazda для обслуживания узла ГРМ.

После небольшого ДТП оказалось повреждено крыло Mazda CX-7. С выплатой страховой проблем не возникло, но теперь встал вопрос покупки нового элемента. Друзья советуют не тратить много денег и купить крыло на авторазборке, но я сомневаюсь в правильности этого. Что можете посоветовать?

Вторичный элемент – он и есть вторичный элемент. Приобретая его, необходимо отдавать себе отчет, что небольшая экономия может обернуться проблемами, которые проявят себя в ближайшие пару лет эксплуатации автомобиля. По металлу могут пойти «жучки», а имеющиеся микроповреждения приведут к вспучиванию краски и коррозии. Купив новую деталь, Вы себя от подобных «сюрпризов» обезопасите. У нас в магазине имеется множество вариантов кузовных запчастей по ценам, совсем немного дороже стоимости запчастей, бывших в употреблении. При этом Вы получите не «кота в мешке», а новый элемент с полнофункциональным сроком эксплуатации. Обращайтесь!

Можно ли ставить на Мазду тормозные колодки других производителей? Опасаюсь за безопасность поездки в случае их использования.

Понимаем Ваши опасения, но спешим успокоить – ничего страшного в применении аналоговых элементов тормозной системы нет. Вы можете спокойно купить и установить любой вариант запчастей. При этом важно будет следить за их состоянием –износ деталей может быть более быстрым, чем у оригиналов. Поговорите с нашими консультантами для подбора оптимального варианта.

Заметил, что на Mazda 6 стали раздаваться стуки при проезде по кочкам. Всю ходовую продиагностировали, сказали, что проблем нет, а стучит, скорее всего, рейка. Можно ли её как-то подтянуть или готовиться к замене?

Подтянуть можно, но никаких гарантий в получении желаемого Вами результата нет. Более того, проблемы могут усугубиться, а руль может стать очень тугим. Менять рейку, тоже не стоит спешить. Обратитесь к профильным специалистам, они выяснят все её поломки, а также проведут необходимый ремонт. Перечень запчастей для рулевого управления Mazda 6, имеющихся в нашем магазине очень широк. Думаем, Вы сможете отремонтировать рейку с гораздо меньшими затратами, нежели потратитесь на её замену. Качество при этом будет на высоком уровне.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки