Mazda CX-5 представляет собой компактный кроссовер японского производства. Признавался лучшим автомобилем Японии два года подряд.
Наибольшее распространение получили два бензиновых двигателя объемом два и два с половиной литра.
Первый 2-х литровый агрегат с мощностью в 165 л.с., разгоняется до 197 км/ч. Расход горючего при вождении в городе не превышает восьми литров на 100 км пройденного пути.
Распределительных валов у двигателя два, они находятся сверху и зафиксированы на шести подшипниках. Привод функционирует благодаря коленвалу, от которого работает масляной и водяной насос.
Вращение коленчатого вала осуществляется в подшипниках, обладающие вкладышами из стали с антифрикционным покрытием. Коленвал прикреплен с помощью 2-х колец, которые оборудованы в проточки среднего подшипника.
Охладительная система полностью герметичная, с наличием расширительного бачка.
Охлаждающая жидкость циркулирует за счет насоса для воды с приводом от колневала. Ее нормальная температура обеспечивается оборудованным в агрегате термостатом.
В топливную систему движка входит электронасос, оборудованный в баке для горючего, клапан, топливный фильтр для тонкой и грубой очистки ТВС, находящийся в насосе, форсунок, а также система, выводящая отработанные газы и воздушный фильтр.
Спустя тридцать тысяч может протекать масло из-под крышки клапанов.
Другой 2,5 литровый движок с мощностью в 192 л.с., и максимальной скоростью в 192 км/ч.
Из недостатков можно выделить высокую стоимость некоторых комплектующих. Ремень газораспределительного механизма рекомендуется заменять через каждые шестьдесят тысяч км пробега, иначе в случае обрыва он погнет клапан. Вследствие заправки горючим невысокого качества начинают плавать обороты. Движок может троить, из-за проблем в форсунках, свечах сгорания или катушек зажигания, в этом случае рекомендуется измерять компрессию и исходить уже от этого.
Двигатель функционирует достаточно тихо, он отличается экономичностью, также у него отсутствует вибрация.
Мотор оборудован на 3-х опорах с элементами из резины, два из которых принимают на себя основную тяжесть двигателя, третий же необходим для компенсации крутящего момента от трансмиссии и той нагрузки, которая возникает во время трогания транспортного средства, а также когда он тормозит или разгоняется.
Модель комплектуется с шестиступенчатым автоматом и механикой с шестью скоростями. Сцепление сухое, диафрагменного типа.
Двигатель и трансмиссия на Mazda CX-5 в Уфе продаются в нашем онлайн-магазине, поэтому вы всегда можете заказать любые запчасти для них у нас.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь