ГлавнаяMazda BT-50Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Mazda BT-50 в Уфе

Пикап BT-50 впервые появился в 2006 году, а его основой стала модель Форд Рэйнджер. Машина выпускается в двух вариациях – с кабиной на 4 или на 2 человека. Шасси данной модели одно из самых продуманных в плане движения по массивным ухабам и бродам, однако, даже оно требует ремонта. Ходовая и рулевое управление на Mazda BT-50 в Уфе может быть отремонтирована во многих СТО, но цены на детали для этой модели довольно велики. Купить качественные и недорогие комплектующие для этого пикапа можно на нашем сайте по самой выгодной цене.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Шасси Mazda BT-50

mazda-bt-50Этот автомобиль является одним из самых интересных не только по внешности кузова, но и тем, что фактически все элементы подвесок и шасси в целом не имеют электронных стабилизационных систем, что уменьшает возможность поломки в условиях далеких от цивилизации.

Основой машины является полунесущий кузов, лонжеронная рама, две подвески тормозные элементы и колеса. Особенностью автомобиля является то, что он благодаря наличию рамы и зависимой рессорной подвески способен выдерживать нагрузку только на заднюю часть (багажник) в 2,5 тонны. Задний мост данного пикапа не хоть и является довольно жесткой подвеской, амортизирует наезды плавно. При езде в городе, автомобиль немного заносит на поворотах при скорости более 50 км в час. В городских условиях амортизация так же происходит плавно, мягко, но за счет неповоротливости оси, она менее маневренная нежели кроссоверы или седаны. Сзади автомобиль оборудован барабанными тормозными механизмами.

Передняя ось и управление Mazda BT-50

В качестве передней подвески выступает ось на двойных поперечных рычагах, амортизационных стойках с пружинами и с амортизатором поперечной устойчивости. Этот мост независим и является более маневренным, нежели задний благодаря тому, что каждое колесо независимо. Именно это позволяет лучше стабилизировать автомобиль при входе в повороты. Спереди установлены вентилируемые дисковые чугунные тормоза.

Система управление в пикапе вполне обычная, т.к. основывается на рулевой колонке типа шестерня-рейка, которая соединяется с тягами и шарнирами для интерпретации разворотов руля в развороты колес. Колонка усиливается гидравликой, а дополнена механизмами энергоподавления и блокировки вала руля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки